Последние новости


15:26
БДК Сирийского экспресса: Ставка на дальнюю морскую зону

15:18
Куртыка готовит кирдык Газпрому

14:26
Коронавирус грозит подкосить Кремль

12:19
Пока Россия снимает кино с Пересильд, китаянка Ван Япин выйдет в открытый космос

11:26
Даррелл из Тверского леса

07:25
Косово, полиция стреляет в сербов. Кремль отводит глаза?

07:24
Морской бой: ВМФ России и ВМС США стало тесно в океане

07:16
Звезды Мишлен зажглись для элиты, а хлеб и молоко всё дороже

06:24
Кто в новой Госдуме против расследования пыток

06:24
Лимоновцев сажают за акции против русофобии в Казахстане

19:13
Энергетический кризис разденет нас до трусов

18:21
Украина и Грузия: диверсанты к отправке в Крым готовы

15:44
Кто сказал, что нас не любят на Западе: Как страны Средиземноморья бьются за русских туристов

15:20
Мягкое подбрюшье России вспорет военная база США

15:20
Стрельба в Бейруте: Влияние Хезболлы породило яростные протесты в Ливане и Сирии

14:55
Истории о пытках в Саратове могут стать общим местом

14:19
Кому выгодна смерть Саакашвили американцам, грузинам или лично Путину?

14:19
Почему в убитых кувейтских младенцев поверили, а в распятого в Славянске мальчика нет?

11:19
ЦРУ: секретные ликвидации отменить нельзя

11:12
Лечить идут одни старики: Врачей-пенсионеров позвали спасать страну

11:10
Столото: Лохотрон в законе

07:18
США проиграют в неизбежной войне с Китаем

07:09
Голодное Поволжье 2.0: Сеять весной будет нечего?

06:53
Россия исчерпала свой лимит революций: Да что вы говорите?

06:18
Эрдоган отдал приказ, который поставил Россию и Турцию на грань войны

06:17
Тайна переписи Кремлю под хвост

19:41
Ялтинский гид петербургским туристам: Вам тут не Россия!

19:21
Захотели губы как у Джоли, а глаза как у Пенелопы Крус?

19:16
The National Interest: Выжить США в войне с Россией поможет только новый Ялтинский мир 1945

19:16
Почему американцы в очередной раз облажались в Персидском заливе
Больше новостей


Роботы-такси сделают китайские дороги безопасными

Китай сегодня
31
0

Китайский технологический гигант Baidu готовится покорить мировой рынок беспилотных автомобилей. Пилотной моделью является Baidu Apollo, презентацию нового поколения которого недавно провела компания. Машины четвертого поколения к тому времени накатали уже около 12 миллионов километров. А они ведь не просто катаются — искусственный интеллект таким образом самообучается на дороге.

Новый китайский чип станет умнее в 3 раза

Два месяца назад Baidu заключила партнерский контракт с государственным производителем BAIC Group для создания 1000 автономных транспортных средств в течение трех лет для своего сервиса роботакси.

Уже известно, что новая модель авто будет выпускаться серийно по цене 480 тысяч юаней ($ 74 тысячи). «Мозг» нового такси будет основываться на концептуально новом чипе искусственного интеллекта Kunlun II, который использует 7-нм технологический процесс. Baidu заявляет, что вычислительные возможности такого чипа примерно в два-три раза большн, чем у оригинального чипа Kunlun.

Роботы-такси сделают китайские дороги безопасными
О чем китайцы попросят «Талибан» * Пекин сможет помирить всех враждующих

На выставке Baidu World 2021 китайский технологический гигант представил автономную систему вождения под названием Baidu Robocar. В ходе демонстрации Baidu показал, что автомобиль может совершать развороты, изменять направление движения и объезжать препятствия в режиме реального времени.

«Вы действительно можете вздремнуть во время путешествия», — говорилось в рекламном ролике. Действительно, новая система рекламируется как способная самостоятельно управлять автомобилем с теми же возможностями, что и водитель-человек. Подобное описание классифицировало бы его как автономное транспортное средство 5-го уровня, которое способно перемещаться без водителя в любом месте и в любое время.

В настоящее время на мировом рынке еще нет автономных транспортных средств 5-го уровня, и большинство сервисов используют автомобили с автономией 4-го уровня. Согласно международной классификации, он способен «выполнять все задачи по вождению и контролировать условия вождения», но только при определенных обстоятельствах. Например, роботакси Waymo останавливает движение всякий раз, когда находится рядом с дорожными конусами.

Автомобиль мощностью 372 максимума

Baidu, которую часто называют «китайским Google», работает над технологией самостоятельного вождения с момента запуска своей открытой платформы под названием Apollo в 2017 году.

Первое поколение «умных» машин Apolong которое выпускается с 2018 года, оказалось и первым автономным электрическим микроавтобусом коммерческого класса, запущенным в Китае. Более того, это также был первый самоходный микроавтобус, который начал крупномасштабную эксплуатацию в Китае, обслужив уже 120 тысяч пользователей.
17 июля Baidu официально открыла свой сервис Apollo Go Robotaxi для широкой публики в Гуанчжоу, столице провинции Гуандун. И это уже четвертая локация после Чанши, Цанчжоу и Пекина.

По словам основателя, председателя правления и генерального директора Baidu Робина Ли, в ближайшие два-три года высокотехнологичный гигант планирует запустить приложение Apollo Go для поездок по 30 городам.

Причем автобус нового поколения, вычислительная мощность которого составляет 372 максимумов (372 триллиона операций в секунду), может быть настроен для общественного транспорта, мобильной полиции, медицинских учреждений и других коммерческих целей.

Система машинного зрения Apolong II включает два 40-канальных лидарных датчика, которые интегрируются с радарами миллиметровой волны и камерами объемного обзора для 360-градусного обзора вокруг транспортного средства.

Видеть все вокруг и думать быстрее человека

Усовершенствованная сенсорная система теперь может обнаруживать объекты на расстоянии до 250 метров впереди. Baidu сообщает, что автобус может успешно перемещаться по городским дорогам и выполнять маневры, которые когда-то были трудны для самоуправляемых транспортных средств, такие как незащищенные повороты налево, автоматическое изменение полосы движения и проезд через перекрестки с пешеходными переходами.

В Apolong II используется услуга дистанционного управления 5G. Она позволяет человеку удаленно управлять транспортными средствами в ситуациях, когда программное обеспечение сталкивается с проблемой, например, в зонах плотной застройки или при авариях, приводящих к перекрытию полосы основного движения.

Роботы-такси сделают китайские дороги безопасными
А вот китайцы сумели резко снизить цены на бензин и солярку Резон такой: Китай «кормится» с промышленного производства, а Россия — с продажи за рубеж нефти и другого сырья

Более того, автобус Apolong II предназначен для того, чтобы стать составной частью единой экосистемы. Он разработан в дополнение к другим автономным транспортным средствам или традиционному общественному транспорту, который также развивает китайская компания.

Например, технология связи V2X, которую сама Baidu называет Apollo Air, позволяет ее самоуправляемым транспортным средствам взаимодействовать с другими близлежащими транспортными средствами, светофорами, зданиями или со встроенными датчиками на проезжей части. Эта технология может сделать дороги безопаснее, предупреждая другие транспортные средства в режиме реального времени о текущих дорожных условиях.

Китайский разработчик обещает, что благодаря плавной координации движения проблемы, связанные с интеллектуальным вождением отдельных транспортных средств, могут быть уменьшены в полтора раза, а аварийные ситуации при торможении на перекрестках сократятся почти вдвое. Иными словами, роботы-такси сделают дороги полностью безопасными. Увы, что пока лишь китайские дороги.

Китай сегодня

В КНР впервые пройдут международные миротворческие учения

Китай планирует запуск 36 спутников для прогнозирования стихийных бедствий

В Китае стартовали Армейские международные игры

Китай показал испытание ракет нового типа

Все материалы по теме (1390)

0 комментариев


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Партнёры





111111111111111111October 20, 2021, 10:14 pm