Последние новости


06:50
Лунная гонка: Китай позовет Россию участвовать в освоении спутника Земли

05:56
Разноцветная реклама в Америке резко почернела

05:55
У Шойгу пополнение: лейтенантам упали звёзды на погоны

05:55
Британский The Spectator: нас надула корпорация Lockheed Martin

05:47
Лучше случайные заработки, чем полурабское положение

05:31
Не хочешь прививаться отстранят от работы?

16:39
Два двадцатых съезда: Путин и Хрущев в чем разница?

13:47
Евро-2020: Черчесов получает 2.5млневро, украинец Шевченко 700 тыс. А чья команда лучше?

13:35
Разведчик морского дна: Владимир Козицкий поможет Варшавянке топить эсминцы НАТО

13:27
Сливки общества в России жирнее, чем в Европе

13:11
Рабство как милосердный бизнес

13:11
Крым отказался принимать непривитых курортников и рад, что Турцию открыли

12:35
В чем Путин Америку разочаровал больше всего

12:35
Байден после встречи с Путиным плохо спит

09:33
Отставить разговорчики: Армии приказали молчать в трубочку

09:33
Корабли-дроны: Россия безнадежно отстала от США и Китая

09:09
Мисс тюрьма: ФСИН блеснула красавицами

08:33
Эхо Крыма в горах Армении: Ереван бьется зарусский козырь

08:33
Шойгу, Лавров, две женщины и еще мужчина

01:29
Женские трусики больше не в моде

01:27
Карибский кризис 2.0 может таиться в трюме вертолетоносца ВМС Ирана

01:20
Мишустин наступил на хвост Миллеру: Газпром заставили платить налоги в России, а не в Европе

01:20
Мыкола из-под Полтавы давится, но ест русское и польское сало

01:20
Газпром подложил мину под польскую трубу Baltic Pipe

01:20
Минсельхоз завезет мигрантов эшелонами

01:16
Трое в лодке, не считая надежды

01:05
Врагов народа будут вычислять с 18-ти лет

01:04
Кому положен пенсионный дембель

01:04
Домик в деревне: За что вы мне гадите на каждом шагу?

01:04
Путина готовят в императоры: Россию спасет только Октавиан-2?
Больше новостей


LED-фары: Плюсы и минусы

Авто
659
0

Семь лет назад светодиодные технологии в мире только появлялись. Это было эксклюзивно, дорого и еще раз дорого. Но с каждым днем светодиодов в мире становилось все больше, а LED-технологии все дешевели и дешевели. Сейчас мы пришли к тому, что светодиоды стоят в уличных фонарях, дома в люстрах и в фарах машин. Но так ли хороши светодиоды, как их малюют? Обсудим это на примере автомобилей.

Экономичные, экологичные и яркие

Преимущества LED-фар налицо, о них нам без устали говорят производители. Во-первых, это экономичность. Потрясающая экономичность. Светодиоды почти не потребляют энергию. То есть они, по сути, безальтернативны во всякого рода гибридах и электромобилях, чтобы не отнимать даже капли энергии у привода колес.

С точки зрения экологов светодиоды тоже очень хороши. Из-за своего малого потребления энергии, они не увеличивают расход топлива. В масштабах одного автомобиля экономия, конечно, ничтожно мала, но в масштабах планеты выхлопных газов выбрасывается меньше. Тем более что платят за это автолюбители из своего кармана.

LED-фары: Плюсы и минусы
Индия пытается сбить С-400

Нью-Дели выкручивает Москве руки на переговорах о поставках ЗРС «Триумф»

Несомненный плюс светодиодных фар в их способности освещать дорогу. По сравнению с ксеноновыми разница не такая уж и большая, но светодиодные фары могут адаптироваться под условия движения. Например, освещать дорогу дальним светом, не слепя при этом попутные и встречные автомобили.

Правда, надо учесть и то, что спектр светодиодного света очень холодный, а в непогоду, дождь и снег, теплый спектр предпочтительнее. Но это минус не только светодиодов, но и, например, ксенона и обычных галогеновых фар с повышенной светоотдачей.

Третий несомненный плюс светодиодов — долговечность. В теории они практически вечные. Продолжительность жизни светодиодов в среднем от 25 тысяч до 50 тысяч часов, что в сотни, тысяч и десятки тысяч раз больше, чем у галогенных ламп, которые редко служат дольше 500 часов, и ксеноновых со сроком жизни до 2,5 тыс. часов.

Недолговечные, ломучие и холодные

Однако если перейти от теории к практике, то за год у меня дома перегорели 5 лампочек из 10. Конечно, домашние лампы отличаются от тех, что используются в автомобилях, но доверия мне эта технология уже не внушает. Если домашние лампочки перегорают без видимых причин, то и автомобильные фары могут приказать долго жить в самый неподходящий момент. И главная проблема автомобильных фар в том, что большинство из них неразборные, а заменить один или несколько перегоревших диодов не получится, придется менять всю фару в сборе.

Перегорать лампы могут по многим причинам, но основной является перегрев. Дело в том, что автомобильные светодиоды очень мощные, так как от фар требуется хорошая дальность освещения. Поэтому они намного мощнее бытовых светодиодных ламп мощностью 7−15 Вт, им требуется отдельная система охлаждения. Ошибки в их проектировании приводят к перегреву плат и замене фары.

LED-фары: Плюсы и минусы
Ту-160: Вместо ракет — стюардессы, вместо бомб — пассажиры

Вторая попытка создать сверхзвуковой гражданский лайнер на базе стратегического ракетоносца

Также сломаться может блок управления светотехникой, который отвечает за корректную работу LED-фар. И хотя это случается не так уж и часто, новые фары стоят очень дорого. Одни из самых бюджетных светодиодных фар обойдутся в 100 000 рублей за штуку. А, например, оригинальная фара на «Ауди» — в 220 000 рублей.

Ещё одним недостатком светодиодных фар является то, что стекло фар почти не нагревается при их работе. То есть в снегопад снег на фаре не тает, а просто залепляет её, делая автомобиль в пургу невидимым. В частности, это касается задних фонарей. Автопроизводители пока не очень озабочены этой проблемой, но в российских условиях с частыми снегопадами и нечищеными дорогами это иногда является причиной ДТП — водители позади не видят автомобиль и не соблюдают безопасную дистанцию.

Так или иначе, несмотря на все недостатки, светодиодные фары получают все большее распространение. Их можно заказать даже на машинах С-класса, а иногда и В-класса. Более того, часто светодиодная оптика устанавливается на автомобиль в базовой комплектации и никуда от нее не деться.


0 комментариев


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Партнёры





111111111111111111July 25, 2021, 2:39 pm