Последние новости


15:52
НАЗ согоньком

15:52
Военные роботы отправят солдат на дембель раньше срока

15:52
Ядерная Хиросима обнаружена в Арктике на дне

15:52
Польша в панике: Что случится, например, если пустят Искандер?

15:45
Бедных накормят хамоном

15:45
Прогноз Грефа: Сносно жить в России осталось лишь 14 лет

15:44
Приоритеты Кремля: Частному БАМу зеленый свет, мост на Сахалин подождет

15:44
Новый офшор на Курилах: Пойдутли инвесторы на острова, которые японцы считают своими?

15:44
Газпром перед выбором: заморозить Россию или Европу?

15:44
Скифское золото: семь лет прошло, а драгоценной коллекции на Родине все нет

15:44
В Днепропетровске ажиотаж на распродаже советских книг

15:41
Киевские укронацисты: Вырвать у русских язык!

15:29
Календарь перевернули, костры рябин зажгли

15:28
В мечеть ходи, но гражданином будь!

15:28
Кнут и пряник: Каких россиян переселят в сибирские Шойгуграды?

15:28
Чиновный внук Примакова внезапно вспомнил о русских?

14:52
Тайна кремлевского двора: Почему на самом деле уходит Лавров

14:52
Станетли Афганистан Последним отблеском американского империализма?

14:52
Зачем американские разведывательные самолеты исследуют Крым

14:52
Предвыборная выхухоль в цветочном горшке

14:52
Япония готова воевать за Курилы?

14:52
Тайвань потеснит Китай в ООН?

16:14
Война в Сирии: в Тартусе Россия срочно удваивает арсенал высокоточных Калибров

16:07
А какже рынок? Государство задумало строить жилье для бедных

16:03
Путин окончательно запутался в королях и войнах

15:51
Булочка Винни-Пуха: Насколько состоятельна национальная идея России по Пескову

15:14
Предвыборная программа Медведева: Зачем кормить Москву она в 2024-м не выберет меня

15:14
Минск мертв?

15:14
Погружение Америки в фашизм

11:56
Эй, атлет, оглядывайся по сторонам там штатовские спецагенты!
Больше новостей


5 ситуаций, когда задний привод лучше переднего

Авто
82
0

Задний привод уже в общем-то ушел в небытие. Ну по крайней мере для большинства. Практически все бюджетники — это передний привод. Жигули, Москвичи, Запорожцы и Волги уже давно не делают. Чистый задний привод остался только на спорткарах, «зажигалках», рамных внедорожниках с part-time и грузовиках.

Почему так вышло? Не потому что задний привод плох, а потому что передний привод компактнее, легче и дешевле в производстве.

Вообще, на обычной дороге с кучей современной электроникой обычный водитель едва ли почувствует разницу между передним и задним приводом. BMW как-то проводила опрос по поводу первой серии перед тем, как перевести её на переднеприводную платформу и оказалось, что больше 80% водителей, вообще не знали, какой у машины привод. А вот если электронику отключить, то отличий становится достаточно.

Начнем с преимуществ заднего привода.

На дороге с хорошим коэффициентом сцепления заднеприводный автомобиль всегда будет иметь лучшую динамику, потому что при разгоне вес перераспределяются, нагружается задняя ось и колеса не проскальзывают.

5 ситуаций, когда задний привод лучше переднего
Купить обогрев руля на ноябрь-март: что нас ждет в автомобильном будущем Машины, нашпигованные электроникой, будут ставить владельца на деньги за каждый чих

Когда надо взобраться на горку, заднеприводный автомобиль снова в выигрыше. Особенно если под колесами что-то сыпучее. Тут снова вся фишка в перераспределении веса и нагрузке на заднюю ось.

На заднеприводном автомобиле можно подрифтовать… но не буду относить это к преимуществам для среднестатистического человека. Преимущество в другом. Заднеприводный автомобиль легко входит в занос и тем самым говорит водителю, что нужно быть осторожным. Но куда более важно, то, что выходит из заноса заднеприводный автомобиль тоже проще — надо лишь сбросить газ. Это инстинктивно понятное естественное действие. С передним приводом наоборот надо перебарывать инстинкт и давать газу в экстренной ситуации. На это не каждый способен без тренировок.

У заднеприводных машин лучше управляемость и маневренность, потому что а) передние колеса отвечают только за направление (за движение отвечают задние), б) у них больше выворот из-за отсутствия у передних колес приводов с шарнирами равных угловых скоростей. Плюс у заднеприводных машин чище реакции на руле, так как нет никаких силовых подруливаний.

Передняя подвеска проще конструктивно. Как следствие она надежнее и дешевле в ремонте. Да и вообще обслуживание заднеприводной машины проще из-за того, что элементы расположены последовательно вдоль всего автомобиля, а не в куче под капотом.

Теперь о том, когда задний привод плох.

Проходимость. Понятно, что я сейчас не о бездорожье, а о зиме на парковке. Переднеприводные машины одновременно и капают и выруливают из сугроба или заснеженной обочины (парковки). Задний привод толкает, но передние беспомощно упираются в сугроб и никто никуда не едет.

Я уже говорил о том, что дрифтовать и пускать в занос проще заднеприводную машину. Но зимой это выходит в прямом и переносном смысле боком. Кончено, системы курсовой устойчивости помогают и спасают, но колодки будут изнашиваться раза в два быстрее, если не держать себя в руках. А если держать себя в руках, то переднеприводная машина в такой ситуации явно будет выигрышнее и в плане простоты управления, и в плане безопасности.

В заднеприводных машинах в силу технических возможностей компоновки теснее салон при тех же внешних габаритах.

Говорить про то, что выбор за вами, я не буду, потому что выбора у вас фактически нет. Производители решили все за вас и выпускают более дешевые переднеприводные машины. Ну а премиум и спорткары — это отдельный разговор, там как раз выбор есть, но возможности выбирать в том сегменте у большинства нет.

На колесах

Названы самые практичные в жару авто

ГИБДД: управлять самокатами можно с 7 лет

На трассе Москва-Санкт-Петербург увеличили скорость движения авто

В России за пять лет в три раза увеличилось число электромобилей

Все материалы по теме (489)

0 комментариев


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Партнёры





111111111111111111September 19, 2021, 8:39 am