Последние новости


06:50
Лунная гонка: Китай позовет Россию участвовать в освоении спутника Земли

05:56
Разноцветная реклама в Америке резко почернела

05:55
У Шойгу пополнение: лейтенантам упали звёзды на погоны

05:55
Британский The Spectator: нас надула корпорация Lockheed Martin

05:47
Лучше случайные заработки, чем полурабское положение

05:31
Не хочешь прививаться отстранят от работы?

16:39
Два двадцатых съезда: Путин и Хрущев в чем разница?

13:47
Евро-2020: Черчесов получает 2.5млневро, украинец Шевченко 700 тыс. А чья команда лучше?

13:35
Разведчик морского дна: Владимир Козицкий поможет Варшавянке топить эсминцы НАТО

13:27
Сливки общества в России жирнее, чем в Европе

13:11
Рабство как милосердный бизнес

13:11
Крым отказался принимать непривитых курортников и рад, что Турцию открыли

12:35
В чем Путин Америку разочаровал больше всего

12:35
Байден после встречи с Путиным плохо спит

09:33
Отставить разговорчики: Армии приказали молчать в трубочку

09:33
Корабли-дроны: Россия безнадежно отстала от США и Китая

09:09
Мисс тюрьма: ФСИН блеснула красавицами

08:33
Эхо Крыма в горах Армении: Ереван бьется зарусский козырь

08:33
Шойгу, Лавров, две женщины и еще мужчина

01:29
Женские трусики больше не в моде

01:27
Карибский кризис 2.0 может таиться в трюме вертолетоносца ВМС Ирана

01:20
Мишустин наступил на хвост Миллеру: Газпром заставили платить налоги в России, а не в Европе

01:20
Мыкола из-под Полтавы давится, но ест русское и польское сало

01:20
Газпром подложил мину под польскую трубу Baltic Pipe

01:20
Минсельхоз завезет мигрантов эшелонами

01:16
Трое в лодке, не считая надежды

01:05
Врагов народа будут вычислять с 18-ти лет

01:04
Кому положен пенсионный дембель

01:04
Домик в деревне: За что вы мне гадите на каждом шагу?

01:04
Путина готовят в императоры: Россию спасет только Октавиан-2?
Больше новостей


7 причин выбрать галоген вместо ксенона или светодиодов

Авто
91
0

Ксеноновые фары на новых автомобилях уже практически не встретишь. А вот более старые галогеновые ставятся в базе даже на некоторые премиум-автомобили. Как так? Почему ксенон уже канул в Лету и уступил место LED-оптике, а галоген ещё как минимум с пяток лет будет актуален? Всё потому, что у галогеновых фар есть как минимум семь преимуществ перед новомодными.

Цена. Доплата за ксеноновые фары в свое время была от 35 000 рублей за самые простые фары. А если это был поворотный биксенон, то ещё в два раза дороже. Доплата за LED-оптику сейчас обычно в районе от 50 000 рублей. Причем светодиодные фары тоже разные. Есть совсем простенькие, доплата за которые несущественная, но светят они не сильно лучше галогенок, а есть те, которые светят потрясающе, но и стоят, как космический корабль.

Для бюджетных машин типа VW Polo, Solaris или Octavia это ощутимые деньги. Тем более если ночью ездишь не каждый день и только по городу, где и так есть освещение, переплачивать смысла нет.

7 причин выбрать галоген вместо ксенона или светодиодов
Новый разведцентр США: русские соцсети «под колпаком» «Злонамеренное влияния» Кремля теперь будут отслеживать в режиме онлайн

Галогенную лампу, когда она перегорит, можно купить за 150 рублей. Да, это будет не самая лучшая лампа, но вполне сносного качества от производителя с именем. За ксеноновую лампу придется отдать минимум 500 рублей. И это будет китайский ноунейм. Лампа от известного производителя будет стоить не меньше 1500 рублей, а если покупать ксенон в фирменной коробочке с логотипом автопроизводителя, то и 5000 не предел.

А теперь поговорим не про лампочки, а про саму блок-фару. Для галогенных лампочек фары стоят по-разному, конкретные цифры приводить не буду, но ксеноновая фара на ту же модель обходится как правило в 2,5−3 раза дороже. А если мы говорим про новомодные LED-фары, то там цена только одной блок фары, которые официально меняются только в сборе целиком, может начинаться от 70 000 рублей и доходить до четверти миллиона. В общем, в ДТП лучше не попадать, если нет КАСКО.

Для галогенных фар достаточно простого электрокорректора с ручным управлением. Ломаться там по большому счету нечему. Для ксенона же нужен автокорректор, который значительно сложнее, оттого менее надежный и дороже в ремонте. А если не ремонтировать, то, так как он автоматический, пучок света упадет прямо под бампер и будет светить себе под нос.

Плюс у ксенона должны быть омыватели фар. Штука простая и в целом полезная не только для ксеноновых фар, но часто у них отваливаются и теряются заглушки и в бампере зияет дыра. А ещё омыватели могут застыть на морозе. Есть модели, у которых подтекают трубки и создают дополнительные, хоть и мелкие, но проблемы.

Белый дневной спектр хорошо светит на сухой дороге, освещая дорогу, как днём. Но на мокрой дороге, в снег, в дождь, туман лучше работает свет желтого спектра. Именно поэтому некоторые водители ставят в противотуманки жёлтые стекла, а часть производителей делает светодиодным только головной свет, а туманки оставляет с галогенками жёлтого оттенка.

Я сам убеждался в этом не раз, так что это не байки от тех, у кого просто не хватило денег на машину с ксеноном. Даже дорогущие LED-фары в непогоду могут освещать дорогу хуже, чем простые хорошие галогенки.

7 причин выбрать галоген вместо ксенона или светодиодов
«Казнь в Казани» расколола Украину Почему Зеленский отказался от соболезнования

Галогенные лампы практически не теряют яркости со временем. Они просто перегорают и всё. Ксенон же вроде бы светит, но со временем освещает не лучше, а иногда и хуже галогена. Он сильно теряет в яркости уже спустя 50−60 тысяч километров. При этом так как падение освещенности происходит постепенно, водителю очень сложно понять, что пора менять лампы, ведь они же горят. Горят, но освещают.

Галогенные фары в отличие от ксеноновых и тем более светодиодных довольно сильно нагреваются. Поэтому зимой в снегопад снег на них тает и машина не «слепнет», а вот с ксеноном и особенно светодиодной оптикой — это большая проблема. Снег и грязь, летящая с дороги и из-под колес, залепляют фары буквально в течение нескольких минут. Все это замерзает толстой коркой, потому что фары холодные, и свет просто не пробивается.

На колесах

Эксперт обозначил самый опасный для жизни обман в автосервисах

Автоэксперты рассказали, как подготовиться к долгой поездке на машине

Автомобили Lada решили окрасить в новые цвета

Ford отзывает в России тысячи авто из-за коррозии

Все материалы по теме (476)

0 комментариев


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Партнёры





111111111111111111June 25, 2021, 3:34 am