Последние новости


18:03
Китай скоро задвинет Россию и в зимних видах спорта?

02:35
Крах операции преемник: За что арестовали Масимова, силовика елбасы №1

02:34
Праздник русофобии в Мюнхене: Запад не оставляет надежды на мир

02:33
15 лет назад в Мюнхене Путин послал. А оно опять вернулось

02:33
Зе поставилЕС насчётчик: Почему Макрон привез в Киев €1,2 млрд

02:32
Страна непуганых мздоимцев: Взятки перегнали рост цен на икру

02:31
Миллиардер изГазпрома стал героем труда, а россиянам МРОТ

02:30
Блинкен отчитал Лаврова как мальчишку

02:29
Самолет Зе заправлен под завязку и готов к вылету

02:28
Он-ЛАЙ или как подставляется пропаганда

02:28
Киев прорвался к сертификации Северного потока-2 и лёг грудью на газопровод

02:27
Геннадий Зюганов посоветовал Путину почитать Ленина

02:26
Кишинёв при поддержке НАТО шантажирует Тирасполь и Москву

02:25
Немцы припугнули Газпром: ни сертификацию, ни компенсацию не обещаем

02:24
Путин надул Киев: Кабо-Верде не сможет сдать Поклонскую

02:23
Россия забуксовала в Молдавии из-за газовой политики Путина

02:23
Меркель отказалась стать свадебной генеральшей при генсеке ООН

02:22
Почему Иран вместо русских Су-35 хочет китайские J-10

02:21
Эрдоган хитрит: Украине Байрактары, русским помидоры и путевки в Турцию

02:20
Нужноли закрыть Ельцин-центр?

02:19
Русские нас взрывали? Взрывали. Пусть теперь деньги платят, а еще публично извинятся

02:18
Байден берет Путина на понт, хотя и во дворе ни разу не дрался

02:18
Геннадий Зюганов: Донецк и Луганск в обиду не дадим!

02:17
Навальный плюнул в Путина через решётку

02:17
Рон Пол: В Конгрессе до кровавых соплей как лучше отметелить Кремль

02:15
Америку вразумит только Калашников, приставленный к ковбойской башке. Искандер тоже в чувство приводит

02:14
Москва станет первой столицей, которой Тегеран сообщит о своем ядерном статусе

02:13
Росгвардия не уследила за стрелками и должна сдать оружие

02:12
Глядя на Казахстан, путинские гадают о своем будущем

02:11
Южная Корея предложила России хорошие деньги за Дальний Восток
Больше новостей


В центр Москвы будут пускать только новые авто

Авто
1 176
0

«Гринпис России» направил в правительство Москвы исследование по развитию экологичного транспорта, в котором предлагается закрыть центр города для въезда машин класса ниже «Евро-4».

Для снижения вредных выбросов в исследовании, подготовленном ЗАО «Национальный центр транспортных исследований», предлагается к 2025 году создать в Москве «зоны с низкими выбросами», в частности, в пределах Садового кольца. Кроме того, по мнению авторов документа, необходимо ограничить скорость движения на МКАД до 80 км/ч. Также экологи предлагают внедрить стандарт «Евро-6» в таможенный регламент ЕАЭС и включить в программу автошкол обучение экономичному вождению.

Наша справка. «Евро-4», «Евро-5», «Евро-6» — экологические классы автомобилей. Чем выше цифра в названии класса, тем экологичнее автомобиль, и соответственно, он наносит меньше вреда окружающей среде.

С 2016 года на территорию Российской Федерации разрешено ввозить автомобили экологического класса не ниже «Евро-5». Евросоюз в 2015 году перешел уже на стандарт «Евро-6».

Под стандарт «Евро-4» подпадают авто, выпускаемые в странах Европейского союза с 2005 года, в США и Корее — с 2006 года, в Японии и России — с 2010 года, а в Китае — с 2012 года.

По данным «Автостата», более 60% российского автопарка классом ниже «Евро-4».

В центр Москвы будут пускать только новые авто
Москва: Онкоцентр на Каширке дожали

Почему ушел директор РОНЦ им. Блохина Михаил Давыдов

Москвичи в комментариях под этой новостью пишут: «Ну да, сделали в центре красивый ремонт — теперь хотят, чтобы там ездили только красивые автомобили!» Получается так?

— Я тоже за то, чтобы воздух был чистым, и чтобы у нас была замечательная экология. Но мне кажется, все это pr-овские заявления, — говорит автоэксперт Игорь Моржаретто. — Можно запретить въезд в центр машин класса не ниже «Евро-4» — но это большая часть российских машин. Вероятно, центр вздохнет полегче, но его колпаком не закроешь, и машины за Третьим кольцом будут все также загрязнять воздух.

Конечно, надо выдавливать старые машины с рынка, заменяя их более новыми и экологичными, но делать это надо крайне нежно и осторожно, считает эксперт:

— Ведь на старых машинах люди ездят не потому, что они любители ретро-старины, а из-за того, что у них реально нет денег. Это очень тонкий социальный вопрос. Речь идет о пенсионерах, о небогатых людях, у которых просто нет возможности поменять старую «девятку». Так что, думаю, это разговоры из серии: хорошо бы построить хрустальный мост до Санкт-Петербурга! Пока мы в кризисе, вести об этом речь вообще нелепо.

— Почему именно центр? — удивляется председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. — Давайте в принципе уберем с наших улиц машины экологически грязные — я бы такую логику понял. Хотя ясно, что это нереализуемо. Но почему в одни районы нельзя пускать, а в другие можно? Получается, в Центре нельзя дымить, а где-нибудь в Матвеевском или Теплом стане можно? Спальные районы, казалось бы, наоборот, надо защищать.

Или давайте вообще ни одну машину в центр не пускать. Сделаем его исключительно пешеходным или пустим туда только общественный транспорт.

«СП»: — Действительно, избирательный подход непонятен.

— Ясно, что у чиновников, работающих в центре города, машины хорошие, и они туда проедут. А остальные лицом не вышли? Как говорил один из литературных персонажей: «Или равная для всех законность, или равное для всех беззаконие».

Похмелкин говорит, что некоторые старые машины с удовольствием запретил бы к эксплуатации. Например, старые «Жигули»:

— Мало того, что они неэкологичны, это еще и машины-убийцы: в них и люди не выживают, и других они калечат. Тут у меня рука бы не дрогнула — жизнь людей дороже. Но это непопулярная мера, политики на это не пойдут.

В центр Москвы будут пускать только новые авто
«Запихнули в Москву полстраны и довели ее до транспортного коллапса»

При этом власти заявляют, что пробок стало меньше

«СП»: — А что вы думаете по поводу введения таможенного регламента «Евро-6» для ЕАЭС?

— Это предложение нереалистичное и преждевременное. С «Евро-6» машин совсем мало, а возможности приобретать новые и более дорогие авто сейчас у людей нет.

Удивило экспертов и предложение ограничить скорость движения по МКАД.

— Вообще-то, чем меньше скорость, тем больше выхлоп. И больше всего выхлопа от стоящих автомобилей, — поясняет Игорь Моржаретто.

— Это неадекватное предложение, — соглашается Виктор Похмелкин.- На МКАД сейчас и так, дай Бог, проехать 60 км/час, сильнее разогнаться большую часть суток не получается. Но главное — это автомагистраль, она и сделана как автомагистраль, и там должен быть скоростной режим 110 км.


0 комментариев


Партнёры





111111111111111111June 25, 2022, 1:44 am